?

Log in

No account? Create an account

44

Четвертый четверг ноября, то есть сегодня, оказывается День Благодарения у американей, что бы это узнать,  мне понадобилось 44 года.
Четыре черненьких чумазеньких чертенка ко мне еще не приходили, ну так еще не вечер.
А так то мне снова 16-ть, потому что 4Х4.

Tags:

У нас тут дорогу в Аксае чинят долго и нудно,  кто скажет, что ехать нужно по староростовской дороге-я смеюсь вам в лицо))
Я по ней и езжу, знаетели,там больше нет левого поврота,дорогу то починили, но все ще и доси бетонными блоками перегорожено.
Попасть на М4 можно только через балку.

Бляяяя ну я же знаюююю , что там грунтовка, спросите меня зачем, зачем я туда поперлась?! Мне нечего вам ответить.
На улочке сыро, некоторым образом. Застряла, чо, хорошо что в пропасть не унесло. Ну ладно я девочка интеллектуального труда, там было полно вполне себе брутальных мужиков, которые тоже зачем то туда поперлись. И да ноябрь месяц резина летняя.
То, что я сорвала сегодня все, что можно было сорвать, это само собой. Но вот это вот ощущение : А как выбираться то отсюда?! Ждать пока высохнет, что ли. Непередаваемое, скажу я вам.
Походила, пообщалась с дядьками, все такие же лохи как я, не знают что делать. Потом я вдалеке узрела... таблетка или буханка, как правильно этот УАЗ называется, взвилась аки коршун и на каблуках по грязище долетела аки пуля со словами : "Дяденька вытащите и меня тоже!". К сожалению , полностью дяденька, оказавшийся очень приятным юным парнишкой, вытащить меня не смог, но зато я сделала то, что умею делать лучше всего- я собрала вокруг себя тусовку, один премилый человек показал как к моей машине трос цеплять. Не хахаха, а там целая система, нужно снять рамку с подфарника, туда крюк накрутит и уж потом только цеплять и не говорите, что вы это знали.
Появились сталкеры которые утверждали, что вниз  в балку дальше проехать больше шансов, чем подняться вверх, вверх только Кировцем тянуть.Не, ну мой папаша, совковый дальнобоец,  может и не оттуда вылезет, а я чо , городской ездец. В Общем тот случай , когда механика лучще, проще уговорить дядьку поопытнее :"Монмаранси вывези нас отсюда". Машину несло страшное дело, я б сама не выгреблась. У этого Я хоть имя узнала , что б спасибо сказать. А благородный юный спаситель на буханке остался без благодарности.
Но мы так мило все пообщались, такое единение.
Если у кого проблемы с общением и стеснением я всем рекомендую неприменно застрять в балке. 
до сегодняшнего дня я и не знала, что этот самый мимиметр может на кавказские танцы возникать.)))


Кстати, с 2:06    ..... а Ирландия то наша!))
Когда в 2011 году Охлобыстин объявил о том, что будет баллотироваться в президенты, мои глаза конечно кольнуло. Зачем он в это лезет? Ну что за детский сад, хошь и планокур, но все ж таки не глупый человек вроде. Успокоила себя тем, что он все ж таки гений, а гении они все немного сумашедшие, может предчувствует, что нас ждет тот еще блядский шапито.
В принципе. оказалась права, правда я не ожидала, что этот блядский цирк продлиться так долго, и конца краю этому не видно.

Этот газ в Гениченск... ВСЕ!  Это последняя капля. Сил моих больше нет. Когда у нас там выборы , пусть  регистрируется, я за него проголосую, несмотря на его православно монархическую программу, гори оно все  инквизиционным костром.


П.С. Шойгу мне не нравится, мутный он какой то, таким же мутным мне с первого взгляда и Путин показался, я его сторонником так и не стала.

И как дальше жить?!

Ну, допустим вас такой вопрос мучает.  Или какой нибудь другой , но все равно в ступоре.
Тут  http://interesno.co/myself/cad775ed69c7  знающие люди говорят, что  нужно запрос составить. Не мирозданию, а просто на бумаге, а потом подобрать к этому слову 16 ассоциаций и выписать их в столбик.Сколь бы не казалось вам слово нелогичным, все равно писать.Поскольку, молодая уже не молода и учеба меня особо не волнует, но все таки шо старый, шо малый)) Кароч, я вместо учебы написала "Деньги", в том смысле, что я их хочу .Вы пишите, то что считаете нужным.



Read more...Collapse )




Лисапет не брала. Но вот стулья в подъезде стояли стаарые. Один взяла. Подъезд чужой дом тоже.Такшо если они были не выброшены , а просто хозяин имеет скотскую привычку выставлять мебель в подъезд во время ремонта, я его от этой привычки отучу.

Чо?! Всё! Генетику не пропьешь, меня одолел плюшкинизм, я тащу в дом всякий хлам в надежде переделать его во что то прекрасное. Я подписана на сто питсот каналов по плотницкому, столярному и пр. мебельному делу. Знаю что такое конфермат, соединение ласточкин хвост и бобышки, но пока  качественно я смогла из трех сломанных офисных кресел сделать два целых, в коих конферматов и хвостов нет. Ну чиста папаша хохол мой!
Зато у Лены теперь  есть две шлифовальные машины, электролобзик, дрель-шуруповерт и Makitа, Hilti или Интерскол мне милее чем нормальным тетям, макс мара или  дольче с гобаною.

А все начвлось с сожаления о послевоенном бабушкином шкапе.


Да хто ж знал , что их на Авито народ даром отдает! У меня уже два. ....Квартира маленькая, а так 10 было бы.Еще три кресла с деревянными поручнями
Так что, если по вашему объявлению придет тетка в норковй шубе, которая лихо умеет запихивать такие щкапики в Шкоду Фабию, то это скорее всего я.

П.С. А вот такой диван можно в машину запихнуть, никто не в курсе?)))
Но в 90-м году помню  был там абсолютный межрелигиозный пофигизм, соберутся за одним столом мусульмане, христиане все дружно хвалу создателю воздали и никаких противоречий, бог же один .Да и само слово "создатель" более чем межконфессиональное.  Кароч, песня. И не подумайте, что христианаская.

Собака с милицией

Сборник вышли за пи..дюлями Их настигла Карма.
На 3:10 и Россия есь, ее же и в заглавную картинку вынесли. Уважают. Англоязычные комметаторы в таком восхищении от нашиего копа, что хочут набижать на наши корованы и забрать их себе. Говорят в Америке бы пристрелили только за то , что  в полицеского палец бы направил, а тут чувак на власти без стеснения с лопатой прет , а его так лихо свинтили безо всяких спецсредств.. "Сразу видно в русские в полиции шлака не держут". "И как можно такой полиции не боятся."
На самом деле самый зачетный сюжет на 4:47



Вот лично у меня вот такое настроение. Творится черте чо, правил никто больше не соблюдает, все сильные мира сего как сорвались с цепи и соревнуются у кого альцгемер суровее, Наебулина ще доси жива, а  в кармане всего 5 тыщ, прогноз на все неблагоприятный, но как то............. Новый год.
То я и 31 декабря его не чувствую, а в этом году у меня новгоднее настроение раньше чем Кока Кола по телевизору поехала.
Впечатление , что у всех так же.
Может я не права? Может кому то страшно ? Может раздумья тягостные? Или наоброт, не тягостные, потому, что где то перспективу увидали

Profile

варлей
laskayapiratko
Степной эльф

Latest Month

November 2017
S M T W T F S
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Tags

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com
Designed by Luke Knowland