Category: история

Category was added automatically. Read all entries about "история".

варлей

(no subject)

Долго не могла вкурить, а че там в Азербайджане.
С одной стороны какая то роскошь в Баку, Дубаи нервно курят,  содют сразу взрослые деревья, тротуары мраморные шваброй моют. фантаны невиданные, какой то курорт невиданный они там строют, там прямо в нефти купаться будут, она оказывается шибко полезная и.т.д., с другой- как валили граждане той страны подальше от любимой родины так и валят.
И контингент приваливших, встречаются среди них.....как бэ это помягче сказать, от Паллата бюль бюль Оглы отличающиеся чуть более чем полностью, более звероподобных личностей вы ни в одной части бывшего СССР не найдете.
У одной знакомой родственники там имеются... да хер поймешь тех родственников,  вроде как плохо, обычные ж люди, к элите, нефть отсасывающей не относятся, с другой мать не работает, жена не работает, младшему брату еще рано работать ему 13, своему ребенку тока 6 тож работать рано. Карочь на одного дядьку 4 иждивенца, а сам он работает всего лишь охранником в торговом центре. Ну у них там типа персики, помидорки,виноград- крутятся, с голоду не пухнут, дома и у сына и у матери огроменные.

И тут натыкаюсь на посто железнодорожника, который описывает как будут модернизировать азербайджанское железнодорожное хозяйство, что было , что будет.
Слухайте, я таких раритетных электровозов даже на картинках не видала, а ить многие из них опознала, как произведенные в Новочеркасске. Реально, они такие старые, что уже раритет, и сохраниться могли только в сухом жарком климате, у нас бы сгнили давно. Вдобавок, оказалось, что в Закавказье ж/д постоянного тока. Я думала таким только метро может быть, там у них рельс контактный чего то там, чего в обычной железке нет, а во всех остальных случаях какой то блуждающий ток, ну кароч я вам не физик-допотопная это технология и все тут.
Электровозы оказались 1959 года выпуска.

Ну все понятно, роскошь юга равно понты галимые.
Погуглила немножко, в двух шагах от роскошной набережной побережье в Баку засранное хуже чем в Махачкале.
Вспомнила в "Орел и Решка" показывали как в Баку хрушевки обклевают какими то плитами, что они становятся как дореволюционные дома. Я еще подумала : "фигня какая то крохоборская, внутри то все равно хрущеба, снести ее к чертовой матери и постоить нормальный стилизованный под старину дом, на мрамор деньги есть, а на выкуп квартир нет что ли"
Да и блоххеров поющие диферамбы Баку чет до хрена стало, то они сплит на панельке пережить не могут, а то получается восхваляют фалоимитирующие  уродские небоскребы, которые полностью убили бакинский колорит.
Если в Баку и ездили, то за атмосферой старой восточного города, а не за фигней из стекла и пластика. Платные , значит блоххеры.
Опять пааанты.
А еще они восстанавливают карабахскую породу лошадей. "Странно" - думаю, везде пишут. что эта благородная порода исчезла в конце 19-го века, из чего они там восстанавливают?
Посмотрела несколько роликов. Лошадки то славные, но я не увидела главного - знаменитой карабахской золотой масти,практически без красного рыжего пигмента , но при светлом корпусе грива иногда красивого темно красноватого отлива,  заради нее масти золотистой их кровь дончакам приливали.
Ну кароч, оказалось, что порода де все таки вымерла.  никакие это не карабахцы, а просто рыжие  англо-арабские помеси.
Если и увидите где на фотках карабахца знаменитой масти, обязательно присмотритесь к белым тавро под седлом или на ноге,скорее всего  там буква "Б" будет,  Буденновский конезавод , значит))) , то есть коных, буденновец, дончак или англиский чистокровный.
Опять панты.
А от чего бегут? Охранник в тему историю рассказал, два мудака чего то не поделили на парковке, так ... пару раз гыркнули, не то шо до мордобоя, до обильного говнометания на повышенных тонах не дошло, но тут внезапно один другому выстрелил из ружья в голову, после чего сел и спокойно поехал по своим делам, оставив недоуменную публику  любоваться разбросанными по всей парковке мозгами убиенного.
Не, треэш не в этом, а в том, что позвонили в полицию, номер машины стрелявшего сообщили,запись с видеокамеры есть, а милиция так и не приехала, и это для них в порядке вещей, чи ни повод человека убили, чи ни страх какой то долбоеб по земле ходит, который запросто  по любому поводу в голову палит.

Зато если вы поцарапаете Мазератти уважаемого человека приедет три наряда, и это тоже не треш, треш, что они запросто могут отобрать у вас машину, просто утянут на эвакуаторе в неизвестном направлении и все.

карочь все ложь пиздежь и показуха, как идеяльное сельское хозяйство у бацьки, которое, на поверку, держится на рабском ручном труде и по размаху ему до Краснодарского края как  до Мачу Пикучу пишки . Из них только пантенол делать.
варлей

Строили мы строили....

Ежели когда то, на Красной площади вы увидите человека с кислой разочарованной миной взирающего на Собор Покрова Пресвятой Богородицы, более привычно называемого Собор Василия Блаженного, дескать "какой маленький", знайте это турист из Новочеркасска. Стандарт восприятия, чо, в маленьких городах-все мальенькое, в больших-все большое, а в нашей деревне на самом деле вон чо.
Collapse )
Что же касается подземелий, они действительно под Собором имеются, ну что б по улице батюшка не шел до своей кельи, причем, многие из них вырыты детьми, а чо, дал конфетку они и рады стараться, но сейчас они затоплены, потому как при строительстве рядом станкозавода в 30-х годах 20 века, был засыпан коллектор. Помню по детству , в 80-е года в местных газетах живо обсуждалось что с этим делать, за малым воду откачивать не бросились, однако за 50 лет там действительно скопилось озеро- откачаешь его опять собор может рухнуть.

Фотки не мои.
Пост в основном состоит из вольного пересказа вот этой статьи http://novocherkassk.net/wiki/cathedral/ она просто очень длинная, все остальное ... а понятия не имею откуда я это знаю.
А кто слушал-молодец
варлей

Золото? Да впадлу нагибаться поднимать.

Я тут давеча в очередной раз Орел и Решку смотрела. Что то выпуск про Душабе мною был несправедливо пропущен.
Так вот, ведущая забралась, до приграничной с Афганистаном реки Пяндж.
А там на берегах абсолютно нагло и безнаказанно чешуйки золота лежат, никто не берет. Не так как в туристической Калифорнии,  можно побыть старателем, помоешь кубометр грунта, может быть найдешь, одну чешуйку золота, и то,гид не подскажет, ламмер и не увидит. Тут лежит просто россыпь, камерой не так уж легко четко снять бликующие золотые чешуйки в бликующей же воде-значит крупные.
Ведущая озвучила официальную версию, что дескать там с Афганской стороны дикие пуштунские племена, оооочень саркастически при этом улыбалась, на момент ее пребывания там не было ни души ни с одной стороны, граница вообще не охраняется никак- ходи не хочу.(, ага, а потом у нас наркотрафик)

Это при всем при том, шо это Памир, у людей там  нет мебели, потому как Памир не Сочи и Кисловодск, это более 3000м над уровнем моря, там нет дерева, там есть только яки ими и живут, наркоторговцы не попадались. Че они вообще полезли туда жить? Не, ну никто ж на Кавказе не полез жить на Эльбрус.
И вообще, Таджикистан , по запасам полезных ископаемых , наверное одно из самых благодатных мест в мире, есть там и сапфиры, и рубины, и алмазы, и само собой газ и нефть. Все в шаговой доступности, разрабатывать только некому.
ааа, проходили, у айзеров и туркменов тож типа нефть, только без русских они ее добывать не в состоянии.
Шо касабельно добычи чего нибудь, обычно все устроено так, что никто не придет в южной Африке ковырять алмазы, их там можно найти перелопатив с десяток тон грунта, промышленность это может- человек нет.
Ну, сколь бы я не иронизировала, над недееспособностью бывших республик, в данном случае ясно одно, лежит то золото там с незапамятных времен и ничего там не мыли не 30, не 60 лет назад.

Слово "золото",это первое, что выскакивает в Яндексе к словам "река Пяндж".
И вот одна из первых статей http://zolotodb.ru/actual/10684
Если лень читать, смысл ее в том, что в добыче пянджского золота нет никакого смысла))). Дескать река же, сегодня нанесло,завтра унесло, никакой стабильности.
Фсё... сибирские и аляскинские старатели, просто покатились с позором, им вообще все показалось, то было не золото .


Это прям как "метро в Ростове не будет, тут грунтовые воды". В Питере, на болотах (!) ниче так стоит, Бостон еще хуже болото- весь на тоннелях, а у нас фсе.  Оно как было, достигал город населеня тыщ 850-900, думали, "ага , значит через 10 лет будет миллион", и включали его в планы метростроя.
Че тока не придумаешь, лишь бы ничего не делать.
Легенда гласит, шо наше метро просто укатило в Днепропетровск, города шли бок о бок по приросту населения, но Ростов стал миллионником первый, однако ,в силу наглого протекционизма  советских руководителей, оно шо Хрущев, шо Брежнев, шо Черненко все с Украины были, нам как усехда хрен шо досталось.
Ага, в Ростове и мост автомобильный то через Дон один был, сколько мостов в Днепре? Восемь или девять?
Стратегически,это не допустимо , что бы мост был один, но, когда под боком такой укро пылесос всасывал бабло с половины страны, то и милитаризированность СССР по боку.
Стройку начали, а тут 91 год.
Обыдна блин,  мы то свое до ума бы довели, а в Днепре с горем пополам Юля кой как достроила пять станций.
А че правда во Львове метро есть? Он же никогда миллиоником не был.
Пардон, метро это наша стена плача, уже третье поколение выросло с мечтою о нем, но уже без надежды дождаться, теперь нам в 2025 году обещают.

Ну за иными примерами ходить далеко не надо, едешь так , едешь по Ростовской области на восток, с каждым метром зеленых красок все меньше, и все больше выжженной прерии, но все запахано засеяно, чуть понижение или речушка, трудолюбивые корейцы насажали лука да помидоров, в крайнем нашем Зимовниковском районе как  бэ понижение и есть, там все зеленеет. Пересекаешь границу с Калмыкией -СТЕПЬ. Натуральная с полынью, типчаком и непуганными гадюками. По современному природолюбию оно как бэ и хорошо, хоть можно посмотреть весной степные тюльпаны да ирисы, но когда то они были и у  нас.

Но..почему не распахано то ? Они говорят у них солончаки... Та шо горите!? то есть 10 метров назад в Ростовской области не солончаки, а у вас солончаки. При чем они говорят это с таким видом, как будто у них австралийская соляная пустыня.
Гипсу сыпани, солончак уйдеть.
А вообще нет конечно у них ниче, это просто выщелоченный чернозем абсолютно такой же как и у нас, на большей части области, культурные растения против выщелоченности не возражают, они кислые почвы не любят. Подсолнух ,сказывают, даже лучще на таких колосится.
Но грунтовые воды соленые- орошаемое земледелие с осторожностью, знамо дело. Но все это люди умели делать ишо 500 лет назад.
Шо у нас в Дагестане я прям не знаю..... там такой голый пейзаж в степи, что развлечь себя можно только подсчетом покрышек на обочинах.
В Калмыкии хотя бы степь и полынь, природа все ж таки, они по буддистской миролюбивости вывели себе правильных баранов с правильными копытами, что б степь не вытаптывали, в Дагестане они горные и все просто вытоптано все до состояния асфальта, там вообще никакой растительности.
Земля ... ну конечно же чернозем))) А че не работают? А у них жарко.
Ага а у нас жуткая стужа, я уж не говорю про Египет и Израиль, откуда к нам картоха залетает.
То шо в Дагестане и весной тепло, там в конце февраля уже + 20, не считаетсо.
То, что в Краснодаре в марте +12 , когда в Москве -5, никакой сельскохозяйственной пользы не несет, земля еще все равно холодная, а вот +20 то, шо доктор.
Да и зимой у них .. да нет в Дагестане никакой зимы.


Кароч, понятно, шо при СССРе мы так бедно жили, на всех  бездельников  денег не напасешься.
варлей

Станция Злодейская

Я слушаю на сайте http://pleer.com песню Старина "Не в чистом поле злодеюшки живут (протяжная - станица Букановская Кумылженского р-на)"

Прослушать или скачать Не в чистом поле злодеюшки живут бесплатно на Простоплеер

Collapse )
варлей

Мозги появляются по мере приближения войны

А я вот по вконтактику погуляла, думаю гляну шо там пишуть Черновцы, Одесса, Винница, Николаев, Харьков, Львов..
Неизвестные мне новостя:
1. На Украине проблемы с солью- это все что они могут позволить себе купить или ушло на мешки блок постов? Так песком же можно, дурни.
2. На Украине велопробег, типа в есть дня конституции, правда он у них 28 июня, а они еще не везде добежали... Ясно дело бацька насоветовал))) ага у них тоже лисапеты популяризировали, когда  наш Мордор отказался им бензин в долг отпускать....
Но бацька то шуллер тот еще , назло построил нефтеперегонный заводик, с невиданной для России глубиной очистки, и теперь мы в Белоруссии бензин покупаем.  Смею предположить, что содомиты не поднимутся даже до уровня Мишико дурачка,  который стал покупать дороже у Айзеров.... Покупают только лохи... кахлы будут требовать просто так, но и великах ездить долго потому.
3. Ну лисапет же !!! По украински велосипед лисапетом называется, не ? Оказывается я отстала от жизни они придумали ему новое слово ,что то типа лямбда.... потом наверное будет дельта, фи, пси, эпсилоню
4. Чернигов самый свидомитский город, а вы думали Львов или Винница?  А находящиеся рядом Сумы....оказались неожиданно адекватны, "никому мы не нужные не Путину не пендосам, поэтому пшли все нах , сами идите и воюйте".
5.  уразу каломойского рекламный патриотизма ебина краина обязан держать   только  Юго Восток. Львов номано так в Польшу собирается, если б та была согласна, он уже был бы там, никаких претензий никакого обвинения в сепаратизме.
Львов как те Лыковы в тайге, которые в 80-х годах не знали, что была революция и война. Во Львове вообще нет ни Украины, ни москалей, ни войны в Донбассе, ни Крыма...... там только Бандера и Еуропа. Правда они опять не заметили что их наипали, собирают деньги на скамейки и покраску исторических зданий, даже на создание пешеходной зоны, в планах предательски похожих на московскую Малую Дмитровку. В Европах города все ж таки на бюджетные бабки в порядок приводятся...
6. В Николаеве покрасили ржавые перила в истерично бирюзово лимонный цвет...это у них называется ремонт спуска, ступени , асфальт такие же убитые.
Остальные новости предполагаемы:
Естественно, что срач  в Днепропетровске, Одессе, Харькове..... Львов и Черновцы мне напомнили Грозный, пропаганды много- коментариев нет.... Кстати если заменить шариат, Шамиль, всевышний и пр . на Бандера, Еуропа и пр. получается очень свидомский текст.
Естественно, что самый утырошный это Днепропетровск. А вот Харьков самый трезвомыслящий, в жепу вашу жовто блакитность, мне русские не враги.... Что в перводе означает, что все писец мы за Донбассом следущие пора рвать когти, а рвать некуда шенген бедным не дают. Еще месяц назад они такими не были.
Одесса- самая атакуемая проплаченными троллями, что не удивительно, но еще сопротивляется, что удивительно....
Херсон сидит без воды до сентября.... кому кипяток без холодной дают, кому горячую откляают, у кого то вообще никакой неделями, по разговорам я поняла, что у них кажное лето такое...
Ребят , ну харош глумиться, в России все плохо, мне так удобно и комфортно... а тут объявляется Украина со своими проблемами о которых я забыла еще в конце 80-х думать, и получается , что у нас все хорошо-это неправильно, мы так скатимся до украинского уровня.

Потом я ходила в гости к Владикавказу, Кизляру, Дербенту и Махачкале....  ДОгестан... тормози, ты меня своим русским патриотизмом пугаешь...
варлей

Йа оракул! итить

Для того, что бы вас заметил Навальный, нужно  промежделом вставить, что вы на дружеской ноге с Бредом Питом, возможно даже  крестили кой каких приемных детей Джоли, а ваша бабушка отжигала по молодости в ночных клубах с будущей королевой Елизаветой.

Даже если вы одним махом сметете всех глав правоохранительных органов шансов на заинтересованность  будет несравненно меньше, чем если бы вы работали Джереми Кларксоном.

Что бы понравится Путину нужно сделать вид, что ты точно знаешь куда идешь….. С него диктатор как из меня погонщик диплодоков, он весь в релятивизме, предполагающем, что рассуждения в стиле «  с одной стороны» «с другой стороны»,  это показатель ума….  Жизнь все равно как бы намекает, что рассуждения должны заканчиваться выводом… но нет сложнее задачи для релятевиста, что б с тем выводом определится…

Поэтому каждый, кто придет и скажет, что вывод точно лежит под тем кустом  и  есть  фаворит.

И пока несчастный прыгает с ноги на ногу, пытаясь действиями доказать свою правоту и уничтожает кустарниковые насаждения.

Царь в глубине души ухахатывается ...ибоооо…. ну   Если он там НЕ ЛЕЖИТ, угадайте с трех раз КТО будет виноват.

Есть такая категория начальников, с характером склочной бабы, которых крайне доставляют драки между подчиненными… если таковых не наблюдается есть тысяча и один способ их спровоцировать.

Выписывать премии бездельнику и  тупице, нарочито обделяя действительно значимые кадры.

Двигать по карьерной лестнице тех, кому лучше всего позвать санитаров и  навсегда упаковать в смирительную рубашку.

Естественно недовольная публика ищет себе защитника в лице еще какого нить влиятельного персонажа , настолько отличающегося разумностью ( почему то такие Матери Терезы всегда находятся)  что его дерзкие речи не приводят к негативным последствиям… ничем, кроме вербальных перепалок деятельность предерзостного отягощена не будет..

Когда градус возмущения подчиненных достигнет критической отметки, случается показательная порка бывших фаворитов, которые забыли что есть барский гнев и барская любовь, вышеуказанные лица не просто увольняются пинком под зад, на радость публике, им обязательно навесят не их грехи, все будут знать, что негодяи этого не делали, но на радостях от избавления, слова не скажут  .

А Матери Терезе с блеском доказывается, что окружившие ее страдальцы ничего не стоят, им пох кому лизать, во собственное благо.

Собственно это и есть цель жизни доказать что ничего белого и светлого в этом мире нет -люди гавно .

В анамнезе у таких руководителей наблюдается счастливейший случай стать КЕМ ТО из никого, он сам не был готов к такому взлету.

В память об одном из своих руководителей, который стал директором предприятия, в котором до этого работал сантехником,  я называю это  «комплексом сантехника» , и хотя он уже 20 лет как директор и может себя похвалить хотя бы за то, что его предприятие, одно из немногих благополучно выжившее с советских времен ,  он все равно не может выбросить из головы навыки маленького человека , канал нервозности от бессилия у этих людей не зарастает даже тогда, когда это бессилие давно сменилось на всевластие. Без проявления раболепия жизнь таких людей скучна, и если нет объекта щенячьего преклонения  они создают их себе сами.

Как ни странно, будучи людьми мнительными и злопамятными, сии качества они распространяют не на тех, кто на них огрызается или у них ворует, а на тех кто им подлизывает по самые гланды.

Собственно, так получается, что те кто огрызается плавно становятся теми кто ворует, ну от него ж хрен дождешься возьму себе сам. Недовольство руководством будет всегда, но оппозиция, как таковая отмирает сама по себе, трансформируясь в иные виды .

Рогозин действительно считает себя будущим президентом? Ну во всяком случае вид у него такой , что это не он человек Путина, это Путин его человек.

Не иначе как этот тип, будучи урожденным в дату аки Сталин, почитывает деяния Виссарионовича на ночь.

 Ненуачо, Сталин знатный оптимист, это вовсе он не неудачник, что будучи финансовым снабженцем переворота, просидел почти двадцать лет безо всякого повышения, в то время как все остальные , которые были никто и звать никак выбивались в лидеры нации…..  это он компромат собирал.  Точнее ..собирал  сплетни и не знал ничего такого чего не знали другие, но прозрачный намек на компромат сделанный в удачный момент, внушает мысль заткнуться даже Надежде Константиновне Крупской.

Попытка Рогозина создать партии кончилось тем, что его послали работать, в то время как папа  Зю и Жириком номано так и сыто жили и не фига не перетруждались. Министры иностранных дел сменялись, но Рогозину было велено работать еще лучше…

Как тут не впасть в отчаяние если только не придумать себе сказку про компромат?

Обороной тож , смотрю интересуется  как усатый кумир…

Всем видом как бы намекая  « царь в маразме, страна в жопе . Я… я… та мать Тереза которая будет поставлена разумной частью неназываемых,  а вы же...можете продолжать верить в какие то выборы…..»

Тщеславие, как известно любимый у врага человечества грех)))

Кабы не оно, от внимания претендента не ушло бы, что у царя таких претендентов как он было уже великое множество, но неизвестно куда они делись, помню последнего Ивановым называли.

Лучше бы , г-н Рогозин вместо Сталина , Марка Твена читали: «только хорошим мальчикам дозволено белить забор»

выводы

На основании вышесказанного, комиссия оракулов  Хогвардса приходит к выводу, о несостоятельности  предсказания радужной судьбы едресне, светам курицным и прочим жаждущим социального лифта за гибкий язык проникающий от ануса до гланд.

подписи



Особое мнение
Резкий взлет- прерогатива отдельных сантехников, претендовать  на нее , это создавать конкуренцию сами знаете кому….с сами знаете какими последствиями.

Стабильность… стабильность… и еще раз стабильность…. Если вы не кооператив озеро, то уйдите в мир иной из той же облезлой хрущевки, где родились… став тем же удобрением каким питались всю жизнь вылизывая задницы.. А вы думали у вас есть выбор ?....Что? не справедливо ? А мир вообще не справедлив.
автор особого мнения                                                                                               профессор Снэйк