Category: кино

Category was added automatically. Read all entries about "кино".

варлей

Собака с милицией

Сборник вышли за пи..дюлями Их настигла Карма.
На 3:10 и Россия есь, ее же и в заглавную картинку вынесли. Уважают. Англоязычные комметаторы в таком восхищении от нашиего копа, что хочут набижать на наши корованы и забрать их себе. Говорят в Америке бы пристрелили только за то , что  в полицеского палец бы направил, а тут чувак на власти без стеснения с лопатой прет , а его так лихо свинтили безо всяких спецсредств.. "Сразу видно в русские в полиции шлака не держут". "И как можно такой полиции не боятся."
На самом деле самый зачетный сюжет на 4:47


варлей

Про сельское хозяйство и все пропало

Очень интересный фильм, и с познавательной точки зрения, я, например знала, что науку почвоведение миру подарила Россия, но не знала, что лесополосы были заложены при Сталине в нищем 1948 году, причем в кратчайшие сроки. И с точки зрения классической русской формы подачи материала, короче говоря КЛИКУШЕСТВА. Даже южный сочный голос ведущего, забыла его грузинскую фамилию, он долго голосом канала СТС был, не может смягчить содержание.
Всегда после такого хочется спросить: "нам сейчас повеситься или можно завтра?"
Не спрашивайте откуда берутся всепропальщики если именно такой формой мы окружены с детства, уже все 3.14здец значит делать ниче не надо, надо поохать это ты значит интелегентный думающий человек и забыть об этом.
В этом фильме просто еще хорошо видно как форма вошла в противоречие с содержанием, если уж после войны смогли выход найти, то сейчас и подавно. Просто надо что то ДЕЛАТЬ, а не нагнетать до предсмертного состояния.
Если вдруг кто не знал, южные черноземы давно не черноземы, а гидропоника, накачиваемая удобрениями в ней уже лет 40 ни один живой микроорганизм не живет. Все земли истощенные вдрызг, а как вы думали херачить подсолнухи на одном и том же месте, как это в 90-е делали.
Животинки то у нас тогда не было, люцерна с экспарцетом никому не нужны были,элеваторы только в Краснодарском крае сохранились, зерно можно было продать только с поля за бесценок его ограниченно сеяли, севооборот создавать было нечем. Это они сейчас деловые в каждой станице свое зернохранилище и хоть чорта тебе вырастят, лен вон уже 7 лет выращивают, раньше его отродясь у нас не было.

Но у нас до сих пор обсуждается вопрос брошенности полей блядь, покажите мне где они? привычка такая просто такая  поохать, постонать, им бы порнофильны озвучивать

варлей

фильмы разные нужны

Музыкальные ролики конца 80-х, начала 90-х, которые все как один должны были ретрансливать крутость,избранность и небожительство исполнителя пред нами смертными самым главным атрибутом крутости выбирали........ ПУЛЬТ от телевизора. Вот как в середине 90-х ни один ролик не обходился без голой жопы, так и тогда кадр, когда пальчики поюшего элегантненько нажимают кнопочку,был строго обязателен. При чем пульт всегда направлялся четко на телевизор, что как бэ намекает,на то, что настоящего пульта никто там в съемочной группе в глаза не видел , его можно вообще в протипоположную стену направить.
Ну, намек понили, ретранслировали они не крутость, а невероятное убожество сваво быта. Вот сдали бы кабашные семачки и был бы у них настоящий японский телевизор Орион. Я сильно вас удивлю, если скажу, что тот Орион ни разу за 30 лет не сломался, до сих пор работает, и не потерял ни цветности ни четкости экрана? Новый я купила, просто что б флешки вставлять и комп подключать. Кстати не фига мне не нравится что включается и переключает каналы он очень долго.


Есть фильмы, не претендующие на шедевральность, более того, по сути свой это словленная коньюнктура, но вот именно из нее пересмотреть их стоит, они как геологический срез четко иллюстрируют нравы общества, не те, которые по сценарию заложены, а то что идет фоном, который никто,включая создателей не замечает. Мы тогда тоже этого не замечали.

"Интердевочка", никогда не обращала особого внимания на эпизод, когда героиня приходит к отцу просить разрешение на выезд.
Шо получается ? Это шалава пришла ПРОСИТЬ, в принципе он ее даж рад видеть и все бы дал и за нее порадовался бы.
Эта блядь, сама первая лезет в бутылку, хамит ему, еще и садистски - проходится по теме прикованной к постеле жены, дескать давай выпьем твое вонючее пойло (это она так батькину самогонку назвала) за то, что ты мудак.
Ненуахули, из грязи в князи то, высокомерие так и преть,она же уже небожитель, она вся крутая в чистой Швеции, а не в этой вашей...
Естественно получает соответствующее отношение...Ага! "Мыкола, ты шо, обиделся" (с) . Крутая богатая, ну так и заплати за разрешение.


 А потом, уже из заграницы она  же папе блядь носочки передавала, ой, заебись как трогательно!!! Доброта по советски. И человека из за этих сраных носочков подставила.

Ранее, когда ей в ОВИРе тетя сказала, что разрешение от родителя таки надо тоже всплеск тупого хамства.
Канвой от авторов то идет, дескать какой глупый и убогий совок только у нас такое возможно....  Хотя везде дети должны содержать своих нетрудоспособных родителей, и если ваша мамаша не лишила нерадивого папашу родительских прав, он таки да ваш родитель. Никого филосовские проблемы не интересуют. Не ну как это интеллегентная мама, опорочит свой благородный нимб какими то там судами, вы ДОЛЖНЫ верить ей на слово. Именно ей, потому что она огого... интеллегентная, всмысле. Схватится за сердце и помрет от своей завышенной самооценки, реальность здорово выбивает у нее ее ханжескую почву из под ног.
Но один нюанс, злые советские власти разыскали адрес папаши то.
Вот я б сейчас в глазюки создателей бы посмотрела , а !!! Вот много , что  сейчас искать будут?! Хоть в Германиях/Америках, хоть у нас
Если вежливы , сто раз повторят тебе список необходимых документов, если нет просто отошлют к стенду , где этот список вывешен. Нет собранного списка, нет мультиков. Ага , ты им "да я откуда знаю где тот папаша", а они тебе "для получения разрешения нужно: " и далее по тексту. Можете даже нажаловаться. Ответят : "Отказано в связи с несоблюдением статьи такой то" почитаете статью, там тот же список документов.


Резюмируя вышесказнное получается, что положительный герой тех времен- безответственный, но хитрожепый гражданин, общающийся на языке тупорылого хамства, но, при этом, просто лопающийся от своего выскомерия, спеси и заносчивости это на их быдлячем языке называется интеллегентностью.
варлей

Лугандония и Даунбасс

http://krizis-ua.livejournal.com/93167.html

По неизвестным науке причинам именно этот журнал у меня виснет, я не могу написать "Грязь из под носа пусть лугандония сначала вычистит, а потом смеет с осетинами сравниваться, ясно"
Они там плакают, что в России они недорусские хуже чем крымчане и осетины.  Блять.... я вот от этой фашистской хохлопривычки считать себя белой рассой, че там какое то черножепые кавказцы , в бешенство впадаю.Вот только за то, что на Кавказе нет нюней и соплей,  эта "белая расса" уже  просто генетический мусор против них.
И я уже писала, в критической ситуации,  кавказские семьи тянули мужики, а укрохраждане мужескава полу будут сопли жевать да бухать, а ну и переживать за мировые проблемы в убытках Россия аль нет, мелкими проблемами: как семью накормить, на что жить нехай жена  занимается.

ОЙ!!!хнык-хнык, они  нас ралюююююбюююют ,нюни.

Таке горе,  хочь танцуй! При чем лезгинку танцюй. Та неужто радость в нашу страну пришла великая, и к нам не приедут дети шарикова с амбициями англицкой аристократии. Или может уедут?
Никто гнать не будет, они просто тут оказывается никому не нужны. Ну надо же!!!! Они не избранные... они стоят в одном ряду со всеми другими переселенцами. Так хотелось Россию наебать, а не вышло.
Ебаные гандоны теперь считают, что надо было пример с ХАМАСА брать, терористическая организация если чо... Сука  тоните уже, детей свойх по запчастям собираете, а все кому то угрожаете!!!
Русский язык не содержит слов, которые отразили бы всю меру моего презрения.
Луганские форумы я читала весь июль. Мое мнение, в Луганске адекватные тока армяне, их берем остальные валите нах...
ДА!!! Нам армяне дороже, можете повесится от белой обиды, прям на шариковском поводке.
С Дагестана надо пример было брать!!! Они 15 лет назад взяли оружие в руки и дали пинка своим чеченским друзьям, и как по мерзкой рабской хохлопривычке, уже должно было бы Каспийское море Эльбрус затопить, от слез да соплей: "А может не надо было?!Чечня теперь в золоте купается, а у нас бандитизм и средневековье". Но им в голову такое не придет, не встань они тогда не было бы сейчас ни Грозного, ни Махачкалы.

Если Славянску я могу сочувствовать, он был первым, и захоти оружие в руки взять, да хер там пойми кто эти ополченцы, одни ахметовские, другие авакову сливают, третью Мариуполь продают. И все таки эта маленький курортный городок, где они и где политика, не в Славянске все началось.
То Донецк с Луганском..... Да вы заслуживаете всего, что с вами происходит! Мерзкие трусливые жлобы.
Когда задавали прямой вопрос: "как же так, у вас вооруженные люди охраняют здание администраций, а Славянск в это время стирают с лица земли. Кто эти люди ? Почему они не в Славянске".
Казалось бы, сам вопрос провоцирует к критике ополченцев.
-Все нормально! В Славянске минометный огонь, там лишние люди ничем не помогут.
А сейчас они тут сопли разводят, что ополченцы специально становились возле госпиталей и школ, что укры их расстреливали...
Ню-ню. Я это т реальных людей еще месяц назад слышала, в статье просто аналогичное.
Нет , суки гнойные, в Славянске люди были нужны, просто вам на него посрать было! Вас устраивало, что его бомбят. Вы были уверены, что вас не тронут.

Донецк ,Луганск... каждый по своим причинам уверен был, первый Ахметов не даст, второй практически на границе с Россией находится, укры не посмеют.
Я б на месте Стрелкова давно их бросила, они ж ополченцев виноватыми считают, ну вот пусть сами свои кишки собирают.

П.С. Выжить в России легче легкого. Жить богато тоже не сложно. Пусть та клуша, научится крестиком вышивать, как ее бабушка умела, так картина, которая висела в доме моей украинской бабушке, курчавая девушка с щеночком борзой, в стиле дореволюционных открыток, висит в сувенирном магазине за 5000-зарплата украинского водителя маршрутки, по моему.
Кожаная сумка расшитая гладью 9000. Не умеете? У нас при монастырях учат абсолютно даром, правилом хорошего тона считается, подарить им свою лучшую работу
Дядьки пусть научатся плитку класть, я в прошлом году с ног сбилась у нас все криворукие, хороший плиточник на вес золота , к ним запись за три месяца.
Когда то я хотела, это в форме доброго совета переезжающим написать.... Только это и есть кавказский способ выживания, мы ищем оклад, а они ищут то, что приносит деньги, и никто от гордости не умирает, да был в Ереване профессором стал развал схождение чинить и машины красить, зато приехав с голо ж.... через три года построил дом , а сейчас у него автомастерская , оборудованная круче чем у диллеров.