Category: транспорт

Category was added automatically. Read all entries about "транспорт".

варлей

(no subject)

Долго не могла вкурить, а че там в Азербайджане.
С одной стороны какая то роскошь в Баку, Дубаи нервно курят,  содют сразу взрослые деревья, тротуары мраморные шваброй моют. фантаны невиданные, какой то курорт невиданный они там строют, там прямо в нефти купаться будут, она оказывается шибко полезная и.т.д., с другой- как валили граждане той страны подальше от любимой родины так и валят.
И контингент приваливших, встречаются среди них.....как бэ это помягче сказать, от Паллата бюль бюль Оглы отличающиеся чуть более чем полностью, более звероподобных личностей вы ни в одной части бывшего СССР не найдете.
У одной знакомой родственники там имеются... да хер поймешь тех родственников,  вроде как плохо, обычные ж люди, к элите, нефть отсасывающей не относятся, с другой мать не работает, жена не работает, младшему брату еще рано работать ему 13, своему ребенку тока 6 тож работать рано. Карочь на одного дядьку 4 иждивенца, а сам он работает всего лишь охранником в торговом центре. Ну у них там типа персики, помидорки,виноград- крутятся, с голоду не пухнут, дома и у сына и у матери огроменные.

И тут натыкаюсь на посто железнодорожника, который описывает как будут модернизировать азербайджанское железнодорожное хозяйство, что было , что будет.
Слухайте, я таких раритетных электровозов даже на картинках не видала, а ить многие из них опознала, как произведенные в Новочеркасске. Реально, они такие старые, что уже раритет, и сохраниться могли только в сухом жарком климате, у нас бы сгнили давно. Вдобавок, оказалось, что в Закавказье ж/д постоянного тока. Я думала таким только метро может быть, там у них рельс контактный чего то там, чего в обычной железке нет, а во всех остальных случаях какой то блуждающий ток, ну кароч я вам не физик-допотопная это технология и все тут.
Электровозы оказались 1959 года выпуска.

Ну все понятно, роскошь юга равно понты галимые.
Погуглила немножко, в двух шагах от роскошной набережной побережье в Баку засранное хуже чем в Махачкале.
Вспомнила в "Орел и Решка" показывали как в Баку хрушевки обклевают какими то плитами, что они становятся как дореволюционные дома. Я еще подумала : "фигня какая то крохоборская, внутри то все равно хрущеба, снести ее к чертовой матери и постоить нормальный стилизованный под старину дом, на мрамор деньги есть, а на выкуп квартир нет что ли"
Да и блоххеров поющие диферамбы Баку чет до хрена стало, то они сплит на панельке пережить не могут, а то получается восхваляют фалоимитирующие  уродские небоскребы, которые полностью убили бакинский колорит.
Если в Баку и ездили, то за атмосферой старой восточного города, а не за фигней из стекла и пластика. Платные , значит блоххеры.
Опять пааанты.
А еще они восстанавливают карабахскую породу лошадей. "Странно" - думаю, везде пишут. что эта благородная порода исчезла в конце 19-го века, из чего они там восстанавливают?
Посмотрела несколько роликов. Лошадки то славные, но я не увидела главного - знаменитой карабахской золотой масти,практически без красного рыжего пигмента , но при светлом корпусе грива иногда красивого темно красноватого отлива,  заради нее масти золотистой их кровь дончакам приливали.
Ну кароч, оказалось, что порода де все таки вымерла.  никакие это не карабахцы, а просто рыжие  англо-арабские помеси.
Если и увидите где на фотках карабахца знаменитой масти, обязательно присмотритесь к белым тавро под седлом или на ноге,скорее всего  там буква "Б" будет,  Буденновский конезавод , значит))) , то есть коных, буденновец, дончак или англиский чистокровный.
Опять панты.
А от чего бегут? Охранник в тему историю рассказал, два мудака чего то не поделили на парковке, так ... пару раз гыркнули, не то шо до мордобоя, до обильного говнометания на повышенных тонах не дошло, но тут внезапно один другому выстрелил из ружья в голову, после чего сел и спокойно поехал по своим делам, оставив недоуменную публику  любоваться разбросанными по всей парковке мозгами убиенного.
Не, треэш не в этом, а в том, что позвонили в полицию, номер машины стрелявшего сообщили,запись с видеокамеры есть, а милиция так и не приехала, и это для них в порядке вещей, чи ни повод человека убили, чи ни страх какой то долбоеб по земле ходит, который запросто  по любому поводу в голову палит.

Зато если вы поцарапаете Мазератти уважаемого человека приедет три наряда, и это тоже не треш, треш, что они запросто могут отобрать у вас машину, просто утянут на эвакуаторе в неизвестном направлении и все.

карочь все ложь пиздежь и показуха, как идеяльное сельское хозяйство у бацьки, которое, на поверку, держится на рабском ручном труде и по размаху ему до Краснодарского края как  до Мачу Пикучу пишки . Из них только пантенол делать.
варлей

Из Дербента передают

Завезли недели три назад к ним беженцев. Расселили на какой то базе. Ну пока то се, пока жители прознали, объявились на базе несколько владельцев окрестных гостиниц: "Как так. Без душа, без удобств, не полагается людям жить, селитесь у нас абсолютно даром, живите сколько потребуется, кушать есть, детишкам ежели скучно, то завтра приедет Мина Шариповна наш знатный краевед,проведет вам экскурсия по нашему древнему городу". Видимо им там в Дербенте скучно, рады любым новым лицам.
Шмутье перевезли, на этаж занесли, а всем донбасским мужикам сказали : "Ну все. Спасибо пацаны" , хамлем посадили в автобус : "воюй, братишка, удачи тебе"))
варлей

про мерзость

Как говорит, наша индига Манечка, природа иногда создает пустоту для контрасту.
Природа она вобще дама своеобразная, ей саршено одинаково что "аппатиты, что навоз" (с)
Извините, комрады, но вам придется перечитать всю страницу на ссылке. а не только тему, а вообще желателно всю вакханалию целиком.
http://www.mamba.ru/diary/post.phtml?user_id=214014066&post_id=259&offset=10


я когда вижу, такие серьезные темы на блядских сайтах, первое , что посещает,это мысль об их неуместности на данных ресурсах.
 Потом, я упрекаю сама себя в излишнем цинизме, потом начинаю читать,  и понимаю, что зря себя упрекнула, там вообще все гораздо хуже чем мне на первый взгляд показалось.
Прошу обратить внимание, на то. что хозяйкой написано 21 июня в 0-00 часов, ну там где она , пытаясь доказать наличие толп педофилов, резко из единожды изнасилованной превращается, в подвергушуюся многократным домогательствам в детстве, все с каким то кунилингустическим уклоном (давно его не было видать),  сия многкратность не оставляет сомнений в том, что хозяйка ПИЗДИТ. И сей факт меня просто убивает нах.
 Ну конечно. я вроде привыкла к тырнету и к тому, что в нем нет ничего святого, но не могу смерится, что ради гавенной интернет популярности можно задевать такие тонкие струны. Вот тварь то, а.


Прошу нажать в правом верхнем углу слово "Путешествия"

что мы видим
желает она: "Весело отдохнуть и согреться на теплом солнышке. "
При чем "Я одна, ищу семейную компанию. "
уже странно чего одиночке делать в семейной компании. но будем надеятся на лучшее


 Ан, нет!!

Финансы:
хочу, чтобы за меня заплатили
Взамен предоставлю:
хочу «отрываться без тормозов» (возможен секс)


Не херово, для моралистки,да ? Интересно, в семье с которой она пытается свинговать за деньги, дети будут?


Оппонент который .Дмитрий, конечно не смог меня не восхитить исключительно устойчивой психикой. В доводах логичен, в яндыкс за информацией не лезет, мысли свои. Авторитетность своим суждениям путем отсылки к несуществующей  статистике придать не пытается. И главное не отклоняется от темы, вот будет до ноева потпа гнуть свою линию, про 7 расстрелянных по делу Чикатило ( вобще то пять, но в данном случае это смысла не меняет) вызывая просто истерику у хозяйки, которая как раз таки всегда пытается съехать с фомы на ерему. В общем каждой фразой давит ее как асфальтоукладочный каток червя, но методично, без истерик и шовинизма,  с четкой мотивировкой своего инакомыслия , почему он против смертной казни.

Мое наслаждение было недолгим, до тех пор пока не вошла в его профайл.

Ну шо,хых!  асфальтоукладочный каток это его второе , а может первое и единственное Я((( ток это еще и агрессивный каток. А бабу бы нам такую, что трахаться умела и девочкой была.
Таких , прежде чем общаться тоже стоит давить, давить, пока по грудь в землю не вобьешь, желательно напевая Марсельезу, ну от не люблю тиранов, шопаделаижь. Это они сожгли Джордано Бруно. А еще можно язык вырвать, ога... они ить кахол, а кохлосрач самая стабильная весчь на свете, вы по жизне будете слышать вместо здрасьте "гав", в опщим та по принципу " а я гавкну " они и живут" ну что бы скрыть бабскую базарность натуры, придают ей мужествиннасци деспотическими замашками.

Прямоугольно перпендикулярное мышление не выдает ему ответа почему ему не дают, на самом деле тетки таких просто боятся, Тетки просто про кохлосрач не знают. у них же было моего папы ))) который может наливать кровью глаза, когда там не так глянула не так сказала, но зато когда он пытался учить меня водить машину, и это закончилось длинной тирадой с моей стороны из которой самое мягкое слово было "долбоеб" он даж не обиделся. Они проста на ентом языке разговаривают, и будут дразниться на вас до тех пор пока вы не заговорите.  На напарника своего тож не обидился, боее того сам рассказал, что после того как папаня где то шароебился весь день, пока напарник чинил автобус, потом пришел вечером весь в белом... И?! ... Угадайте с трех раз  ЧТО он сказал?  ГАВ естественно!!! ))))Что напарник все неправилно починил !!!!. У того южная кровь взыглась, он из под автобуса выполз и без лишних слов кааак заредил фазеру в глаз. Он сам ржал пока это рассказывал.
А дебаты с ним бесполезны, психика даааа... психика у него просто каменная, он доведет вас до припадка а сам спокойно пойдет спать.

 Так вот я что и думаю, видать есть смысл в существовании таких заскорузлых типов, смысл их жизни вбивать в навоз таких мечтательниц о рейтинге, что б ей усираться каждый день без воды, суке ненормальной. .
варлей

девушка с красным

Мне наверно просто лень было вылазить из машины, а может я просто тормоз и до меня доходит трое суток, а может просто с утра у меня не бывает кризиса оригинальности, а цинизм приходит к обеду, и я не могу себе позволить обсуждать поведение пешеходов, на фоне резонанса по событиям разгулявшегося депутата Островенко, который перепутал жизнь с компьютерной игрой и таранит пачками машины на своем Кайене.
Но…
Вот стоит значит дева красная, ей тож красный, но он же когда то будет зеленым , ведь правда, и к этому она подготовилась, выкатив заблаговременно коляску на проезжую часть.
Ненуачо?! по ее мнению, то есть мнению женщины, которая думает не головой, а тем местом которым рожают детей, по траектории, по которой можно задеть коляску , будет двигаться только причаливший к остановке автобус, перед которым она и стоит, а автобус не трамвай, он должен объехать их величество.

А то, что, тот автобус объезжают другие транспортные средства, принимая сначала влево, но потом неприменно восстанавливаясь в правом ряду, потому как левый ряд выстраивается для поворота налево, ну вот маловат там карманчик для общественного транспорта, думающей детородным органом, конечно не очевидно.
Вот теперь сижу жалею, что не сфотографировала эту дуррррру и не вывесила ейный фейс в людных местах, с предложением выходить на проезжую часть самой, во первых собьют не жалко, во вторых сильно не собьют, там скорость у всех маленькая, всему сущему высотой более метра двадцати безвредная, но достаточная что б намотать коляску вместе с содержимым на колеса..
А то адские фантазии на тему, что сделают с водителем, убившим младенца и как будет биться в праведном гневе его мамаша меня не покидают.